Реклама в интерьере

Основные задачи интерьерной рекламы — продвижение отдельных товаров и услуг, стимулирование спроса на определенные категории товаров, оповещение о текущих акциях. Если вам нужно продвинуть краткосрочные акции или сезонные предложения интерьерная реклама будет лучшим решением.

Фактически, рекламу такого рода можно поместить где угодно. Главное, чтобы она была в помещении. Но как и любой рекламный носитель, она будет работать только там, где достаточно высокая проходимость и есть потенциальные покупатели вашего продукта.

Большое преимущество интерьерной рекламы в том, что она позволяет ориентироваться на достаточно узкую целевую аудиторию. Кроме того, она повышает шансы спонтанных покупок.

Вывеска — это имиджевый инструмент рекламы. Их вешают в ТЦ, в офисных зданиях, иногда размещают на ресепшен.

 

Лайтбоксы - световые панели считаются универсальным рекламным носителем. На световой панели можно разместить логотип компании, фото товара или любые другие материалы. Преимущество лайтбоксов в том, что картинку в них можно заменить.

 

Пресс-волл — это обычный баннер, натянутый на железный каркас. Он может использоваться для декора офиса или отдела, но чаще пресс-волл ставят во время отраслевых событий вроде выставок, церемоний, конференций. Он позволяет быстро оформить фото-зону или брендировать уголок компании на ярмарке или выставке.

 

Кронштейн-панели или консоли могут быть обычными и световыми. Они крепятся перпендикулярно стене, поэтому хорошо заметны. Это позволяет охватывать большую аудиторию при установке в торговых центрах и офисных зданиях.

 

Стенды чаще всего бывают информационные с карманами для документов, сертификатов. Но в пластиковых карманах можно размещать также флаеры, небольшие постеры, брошюры или другие раздаточные материалы.

 

Стикеры — популярный формат интерьерной рекламы. Они используются в основном в качестве указателей: на износостойкий материал наносится информация о товарах и услугах, а потом они закрепляются на полу или на ступеньках.

 

Таблички - представляют собой небольшие пластиковые, металлические, акриловые прямоугольники с информацией. Чаще всего это режим работы. Крепятся на дверях, стенах различными способами.

 

Напольную рекламу часто используют кафе и рестораны внутри ТЦ. На выносных конструкциях на ножках размещается меню, предложения новых блюд и т. д. Также некоторые отделы используют уличные штендеры для рекламы актуальных акций, размещая их в помещении.

 

Навигационные указатели. Указатели могут быть не только обычными, но и брендированными. В таком случае они становятся рекламным элементом. Вы можете использовать указатели для привлечения внимания к определенному отделу или просто упростить навигацию по торговому центру.

Печать на текстиле →